Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Как привлекать заявки в b2b? Продвижение финансовых услуг в Яндекс.Директ, а именно банковских гарантий и тендерного сопровождения.

Кейс о том, как мы провели аудит неработающих рекламных кампаний и наладили получение заявкок через Яндекс.Директ в новых условиях неотключаемого автотаргета в Яндекс.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как спустя год после работы с клиентом применить иные подходы к рекламным кампаниям и начать получать качественные заявки из Яндекс.Директ в конкурентной нише.
О проекте
Год назад мы сотрудничали с компанией, которая занимается выдачей банковских гарантий, создали посадочную страницу, настроили рекламу и передали на ведение внутреннему специалисту компании.

Какое-то время все было хорошо. Но спустя год реклама перестала работать, плюс специалист стал работать удаленно и, похоже, стал меньше времени уделять рекламе. Бюджет списывался, а заявок приходило все меньше.
Задачи
Стояла задача предложить варианты продвижения и увеличить кол-во заявок на услуги выдачи банковских гарантий.
Что было сделано
Работу можно разделить на несколько этапов:
  • аудит текущих кампаний в Яндекс.Директ;
  • настройка рекламы иным образом.
Давайте разберем что конкретно было сделано и каких результатов удалось добиться.
Аудит рекламных кампаний
Провели подробный аудит всех запущенных кампаний, которые были сделаны за этот год после нашей работы.
Нужно отметить, что часть кампаний была настроена нормально.
Но в подавляющем большинстве кампаний были моменты, которые лучше исправить.
Скриншот некоторых кампаний из рекламного кабинета. Стоимость конверсии зашкаливает, нужно было давно остановить данную кампанию:
На что обратили внимание в отчете:
1. Одинаковая стоимость целей оптимизации, хотя они разные по важности.
Клик по номеру здесь приравнен к оставленной заявке
Пример:
2. Включен весь автотаргетинг
По нашему опыту лучше разность категории запросов. Например, отдельно «Сопутствующие запросы», отдельно «Целевые запросы» + «Узкие запросы».
Пример:
3. Отключение рекламы, которая ведет на отдельный лендинг
Трафик только на многостраничный сайт не дает нужного кол-ва заявок.
Запуск и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
В этот раз мы предложили сделать по-другому, а именно:
  • поменяли оффер,
  • использовали иные настройки в рекламном кабинете,
  • трафик по просьбе клиента был только на Москву и область.
Оффер
Оффер разработали совместно с клиентом и внесли изменения на главный экран посадочной страницы — кешбэк до 30% новым клиентам.
Часть кампаний в текстах содержали формулировки о кешбэке, часть была с хорошо работающими до этого текстами.
Настройки рекламного кабинета:
  • Добавили промо-акцию, чтобы объявление смотрелось привлекательно
  • Географию выбрали только Москва и область
  • Поставили динамическую utm-метку на уровне Кампании
  • Добавили корректировки
  • Добавили минус-фразы для Поисковых кампаний
  • Использовали Сопутствующие запросы в Автотаргетинге на Поиске
  • Запускали группы объявлений на РСЯ как с автотаргетом, так и по ключевым словам:
  • Подготовили ряд тизеров под новый оффер
  • Добавили в Метрику цель по кнопке обратного звонка Envybox
Данным виджетом достаточно активно пользуются посетители сайта.
В настройках сервиса есть выбор интенсивности показа. Мы выбрали «Умеренный».
Ведение контекстной рекламы:
Рекламный бюджет составил 152 350,29 руб.
Получили 32 заявки, из которых 13 заявок в Тильде и 19 обратных звонков с Envybox.
Итого средняя стоимость обращения по Москве 4760 руб.
Пример заявок и статистика Envybox:
Статистика части рекламного кабинета:
Примеры хорошо сработавших объявлений:
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Выводы:
  1. Если кампании перестают работать, дело может быть не только в технических настройках. Меняйте оффер тестируйте другую коммуникацию, посадочную страницу;
  2. Отслеживайте нововведения и новый функционал в рекламных кабинетах, т.к. текущие стратегии могут перестать работать;
  3. Внедряйте новые инструменты, например, чат-боты и работайте с базой, т.к. трафик дорожает.
Отзыв клиента
1ую часть кейса про начало сотрудничества читайте здесь: https://maxpistonov.ru/kejs-prodvizhenie-b2b-kompanii-kak-privlech-139-zayavok-na-bankovskie-garantii
2ую часть кейса про рекламу в ВКонтакте читайте здесь: https://maxpistonov.ru/kejs-prodvizhenie-b2b-v-vk-kak-privlech-zayavki-na-tendernoe-soprovozhdenie
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ