
Всем привет. Макс Пистонов на связи. Сегодня поговорим про подготовку сообщества/группы к рекламе.
В рекламной кампании не бывает мелочей: одна неточность может свести на нет все усилия. Кроме проработки ЦА, ее сегментирования, написания текстов объявлений, подготовки тизеров и баннеров и т.д., нужна качественная посадочная страница. Это может быть сайт, лендинг, сообщество ВКонтакте или другой соцсети.
Сегодня подготовил для вас чек-лист из 20 пунктов по подготовке сообщества к рекламной кампании. Проверьте по нему, все ли вы учитываете, когда ведете рекламу в группу, паблик или мероприятие.
1. Понятно ли в первые 3–5 секунд, о чем сообщество, нет ли в нем отталкивающих элементов, хочется ли пролистать страницу дальше?
2. Url-адрес группы
Первоначально в адресе группы после vk.com/ стоит clubxxxxxxxx или publicxxxxxxxx, где x-цифры (id группы). Скорректируйте адрес группы, сделайте уникальный url. Например, https://vk.com/maxpistonov
3. В сообществе единое обращение к подписчикам: или на ты, или на вы.
4. Понятно, на какое гео ориентирована группа: указаны страна, город.
5. Группа качественно выделяется на фоне конкурентов.
Дизайн обложки: Когда заходишь в группу ВК должно быть в первые 5 секунд понятно о чем группа и дизайн не должен отталкивать, иначе пользователь быстро закроет вашу страницу.
Итак, обложка должна быть привлекательной, то есть визуально хорошо выглядеть с понятным заголовком. В качестве примеров привожу наши работы.
Примеры: