Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Упаковка сообщества стрит-фуд кафе «Жарбалкон» в соцсетях

Кейс о том, как мы настроили и оформили сообщество для кафе в социальной сети.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как грамотно упаковывать и настраивать бизнес страницу в Facebook.
О проекте
Ко мне обратился заказчик с запросом на оформление и настройку страницы кафе в Facebook. Задача была сделать современный и стильный дизайн, наладить интеграцию с Instagram и рекламным кабинетом.
Задачи
Упаковать сообщество в Facebook. Перед приемом трафика сообщество нужно оформить, настроить необходимые элементы страницы.
Что было сделано
Для получения результата было реализовано:
  • оформление и наполнение сообщества в Facebook.
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
У клиента была создана страницы, но она совсем не велась и название было подобрано неудачно. На данный момент Facebook очень ревностно относится к смене названия на бизнес странице, наш запрос был отклонен. Было принято решение создать новую бизнес страницу и настроить ее как нужно.
Вот как выглядела старая страница:
Предложенный нами вариант оформления:
Сейчас пошагово расскажу, что было сделано
1. Создан url страницы
После создания, у страницы отсутствует короткий читабельный URL.
Был предложен адрес @zharbalkon.nn
2. Создана продающая обложка страницы
Т.к. мы имеем дело с модным заведением, то использовались яркие, сочные цвета, вызывающие аппетит.
Вот что получилось:
3. В качестве аватара использован логотип кафе, доработали цвета. Сделали более насыщенными.
4. По правилам СММ-копирайтинга заполнен раздел «Информация»
  • написан короткий и длинный текст в раздел «Информация» и «Краткое описание компании»,
  • добавлена электронная почта,
  • добавлен адрес сайта.
5. Создана История
Это специальный функциональный блок на Facebook в виде форматируемой по стилю заметке. Его можно увидеть на главной странице бизнес страницы под обложкой справа и в разделе «Информация».
В этом блоке мы акцентируем внимание на 3 причинах посетить стрит-фуд кафе.
Пример:
7. Настроен раздел «Магазин»
Подготовлены картинки по направлениям кухни
Пример:
7. Настроены необходимые разделы на бизнес странице
Слева мы видим блок с пунктами меню, как на сайте. Так вот эти пункты настраиваются, можно добавлять или скрывать ненужные разделы
8. Настроена премодерация на посты от посетителей бизнес страницы и настроены помощники по ответам в сообщениях
9. Настроена кнопка призыва к действию «Написать сообщение»
10. Настроено приложение Instagram в боковой колонке меню. Можно просматривать посты, не переходя в приложение.
11. В настройках сообщества привязали Instagram.
У заказчика некорректно был настроен бизнес профиль Instagram. Это выражалось в том, не получалось запустить рекламу через приложение.
Я сталкивался с такой ситуацией и исправил проблему. У кого тоже такая напасть, пишите в личку, скажу как действовать.
На данный момент коммуникация между Facebook и Instagram налажена, посты запускаются на продвижение.
В дальнейшем следует подключать такие инструменты как поднятия постов и таргетированную рекламу.
Не забывайте устанавливать Facebook Pixel на сайт и создавать индивидуализированные аудитории.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ