Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Упаковка и настройка сообщества в соцсетях для компании, торгующей деревянными окнами

Кейс о том, как мы настроили и оформили сообщество для компании, которая занимается продажей деревянных окон.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как грамотно упаковывать и настраивать страницу для бизнеса в соцсетях.
О проекте
Компания занимается изготовлением и продажей деревянных окон высокого качества.
Задачи
Стояла задача оформить сообщество в соцсетях. Перед запуском трафика нужно подготовить сообщество, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы.
Что было сделано
Для получения результата было реализовано:
  • оформление и наполнение сообщества в Facebook.
У заказчика бизнес-страница уже была создана, но не оформлена и активность не велась. На существующей странице требовалось изменить название, но Facebook блокировал наши попытки. Я даже общался в онлайн чате по этому вопросу со службой поддержки, но вопрос они отказались решать. Поэтому приняли решение создать новую бизнес страницу.
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
В едином стиле оформили бизнес страницу Facebook.
Вот как выглядела старая страница:
Страница после оформления:
Сейчас пошагово расскажу, что было сделано
1. Создана страница и выбрана категория
2. Установлен короткий URL адрес
После создания, у страницы отсутствует короткий читабельный URL.
Был предложен адрес @goodwin.nnov
3. Создана продающая обложка страницы
Отобразили преимущества работы с компанией
Вот что получилось:
4. В качестве аватара использован логотип и название компании.
Также сделан узор, перетекающий на обложку
5. Продающими текстами заполнен раздел «Информация»:
  • написан короткий и длинный текст в раздел «Информация» и «Юридическая информация»;
  • добавлена электронная почта;
  • добавлен адрес сайта;
  • создана геоточка.
6. Создана История
Это специальный функциональный блок на Facebook в виде форматируемой по стилю заметке. Его можно увидеть на главной странице бизнес страницы под обложкой справа и в разделе «Информация».
В этом блоке мы выделили 5 причин выбрать евроокна Goodwin.
Пример:
7. Настроен раздел «Магазин»
Подготовлены картинки по ходовым товарам.
Пример:
8. Разработаны шаблоны постов для различного вида контента
Примеры:
Пример картинки для форматируемой статьи в раздел Заметки:
9. Настроены необходимые разделы на бизнес странице
Слева мы видим блок с пунктами меню, как на сайте. Так вот эти пункты настраиваются, можно добавлять или скрывать ненужные разделы.
10. Настроена премодерация на посты от посетителей бизнес страницы и настроены помощники по ответам в сообщениях
11. Настроена кнопка призыва к действию «Подробнее» с переходом на сайт
12. Настроено приложение Instagram в боковой колонке меню. Можно просматривать посты, не переходя в приложение.
13. В настройках сообщества привязали Instagram.
Это нужно сделать для того, чтобы Facebook состыковал бизнес страницу и профиль в Instagram при настройке таргетированной рекламы.
В дальнейшем следует подключать такие инструменты как поднятия постов и таргетированную рекламу.
Не забывайте устанавливать Facebook Pixel на сайт и создавать индивидуализированные аудитории.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ