Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Продвижение студии фитнеса, коррекции фигуры и EMS-тренировок в соцсетях

Кейс о том, как мы привлекали людей на бьюти процедуры и занятия фитнесом, а именно на аппаратный массаж и EMS-тренировки.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как можно привлекать аудиторию при помощи рекламы в соцсетях на фитнес услуги и массаж.
О проекте
Фитнес-студия в Тюмени преображает женщин через занятия фитнесом и бьюти-процедуры. Также периодически проводит фитнес-марафоны.
Задачи
Ко мне обратился заказчик с задачей привлечь новых клиентов на тренировки и процедуры по вакуумному массажу и RF-лифтингу.
Что было сделано
  • погружение в проект: анализ текущего положения, аккаунтов в соцсетях, сайта и т. д.;
  • проработка и внедрение стратегии действий: упаковка аккаунта и таргетированная реклама;
  • анализ результатов, корректировка и масштабирование.
Давайте разберем что конкретно было сделано и каких результатов удалось добиться.
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
Основной упор делался на продвижении в Instagram, поэтому аккаунт должен быть подготовлен до начала рекламной кампании. Для этой соцсети критически важный пункт — это стильное оформление профиля и регулярное ведение контента. Публикация контента была на стороне заказчика, но нужно было доработать визуальную часть, т.к. картинки подбирались разноплановые, не совсем корректно обрезались.
Мы разработали дизайн аккаунт под ключ — аватарка, закрепленные сторис и посты в ленту. Также предоставили заказчику пошаговую инструкцию по работе с шаблонами постов.
Аккаунт до оформления:
Аккаунт после оформления:
Вот как выглядит обновленная лента постов:
Подготовка и запуск таргетированной рекламы
Профессиональная настройка рекламы осуществляется в бизнес менеджере через рекламный кабинет Facebook. Ранее у заказчика был создан личный рекламный кабинет, но, чтобы иметь весь функционал, следует завести именно Business Manager.
Также был настроен пиксель Facebook на сайте, чтобы собиралась аудитория посетителей сайта. В данном проекте мы практически не задействовали сайт, т.к. он не совсем оптимизирован под мобильный трафик. Но это не значит, что про сайт нужно забыть. Я бы сказал, наоборот, сайт — это важный пункт в карте трафика. На сайте можно настроить нужные нам события и ретаргетом догонять людей, транслируя на них отдельную коммуникацию.
Перед запуском рекламы создал необходимые аудитории: индивидуализированные, look-a-like и сохраненные.
Давайте перейдем к рекламным кампаниям. В основе своей мы вели трафик на лид-формы и собирали заявки. Дальше менеджеры заказчика перезванивали и записывали людей на процедуры и тренировки.
Какие аспекты нужно продумать:
1. Оффер
Прорабатываем с каким предложением выйти на аудиторию. Совместно с заказчиком прописали те посылы, которые могут привлекать внимание и конвертировать в заявку.

Сейчас сложно продавать что-либо «в лоб», нужно предоставить возможность людям протестировать ваш товар, узнать о нем побольше.

Например: бесплатная первая тренировка или тренировка по сниженной цене, скидка на массаж.
2. Дизайн картинки и текст для формы для сбора лидов
Для каждого сегмента аудитории и рекламного посыла мы готовим свои формы и тексты.

Тестировали формы как с авто заполнением, когда Facebook автоматически подтягивает имя и номер телефона человека, так и с пустыми полями. Стоит отметить, что кол-во лидов в форме с авто заполнением как правило больше, но качество ниже. В идеале использовать поля, которые человек сам должен заполнить.
Пример лид-форм:
Чтобы заявки приходили на электронную почту и в телеграм, мы использовали сервис Albato, т.к. стандартными средствами лиды с Facebook автоматически не выгружаются.
3. Рекламный тизер
Прорабатывали варианты картинок и текстов. За время сотрудничества протестировали более 50 вариантов.
Примеры хорошо сработавших рекламных объявлений:
Какие результаты мы получали:
Приведу пример одной группы объявлений. Найдя рабочий тизер и аудиторию, заявки шли очень бодро, особенно на бьюти процедуры.
Запуская рекламу на ems-тренировки и массаж, можно говорить о том, что объем заинтересованной аудитории в бьюти процедурах выше.
По началу стоимость заявок была ниже, чем на скриншоте выше, но с течением времени аудитория привыкала к рекламе и кол-во целевых действий снижалось. Каким образом с этим бороться? Есть несколько способов: расширение географии, интересов, смена коммуникации.
Что в итоге: комплексная проработка проекта и грамотная настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook приносят отличный результат.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ