Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Продвижение сайкл студии, фитнес-клуба в ВКонтакте, Instagram и Facebook

Кейс о том, как мы привлекали людей на занятия фитнесом, а именно сайклом.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня разберем кейс по продвижению сайкл-студии в социальных сетях Facebook, Instagram и ВКонтакте.
О проекте
Фитнес-студия в Нижнем Новгороде проводит тренировки на профессиональных велотренажерах под зажигательную музыку. Сайкл — это направление фитнеса, во время которого человек занимается на велотренажере. Данная студия оборудована тренажерами высокого уровня, хорошим музыкальным оборудованием и продуманными до мелочей программами тренировок. Атмосфера во время тренировки просто супер.
Задачи
Задача стояла привлекать заявки на занятия фитнесом, чтобы отдел продаж их обрабатывал, закрывал людей на покупку и впоследствии делал дополнительные касания и продажи.
Что было сделано
Работу можно разделить на несколько этапов:
  • погружение в проект: изучение целевой аудитории, анализ текущего положения, аккаунтов в соцсетях, сайта и т. д.;
  • проработка и внедрение стратегии действий, разработка майнд-карт;
  • запуск и ведение таргетированной рекламы;
  • анализ результатов.
Давайте разберем что конкретно было сделано и каких результатов удалось добиться.
Разработка майнд-карт проекта
Пример майнд-карты проекта в Facebook и Instagram:
Пример майнд-карты проекты в ВКонтакте:
Оформление и наполнение сообществ в социальных сетях
Запрашивая доступ к рекламному кабинету, выяснилось, что бизнес менеджер не принадлежит клиенту. В свою очередь бизнес страница в Facebook находится под управление этого бизнес менеджера. Так и не удалось выяснить, у кого управление. Данная ситуация распространена, поэтому призываю владельцев бизнеса иметь аккаунт в соцсетях, пусть даже специально созданный для рекламных целей, чтобы все доступы находились в вашем владении. Тем самым вы сохраните историю рекламной деятельности, накопленные аудитории, данные пикселя и много других ценных показателей.
Приняли решение создать новую бизнес страницу, новый бизнес менеджер, новый рекламный кабинет. Т. е. мы выстроили прозрачную структуру для заказчика, к которой к него будет доступ.
Не забывайте про настройку бизнес страницы в Facebook и паблика в ВК. В ВК тоже доработали сообщество:
  • подкорректировали описание, добавили триггерных элементов
  • добавили приложение Анкеты, которое позволяет собирать заявки на различные услуги студии
  • поменяли закрепленные блоки сообщества, чтобы человек сразу видел фото и видео занятий, т.к. они хорошо передают атмосферу драйва и позитива на тренировках.
Запуск и ведение таргетированной рекламы
В ходе рекламной кампании основной упор делался на получение заявок, используя лид-формы. Но также небольшой объем трафика велся в аккаунт Instagram и в сообщество Вконтакте. Это позволяет увеличить осведомленность аудитории о продуктах компании и набрать подписчиков для прогрева контентом.
Трафик на сайт не велся, т.к. он был в разработке.
Перед запуском рекламы создал необходимые аудитории: индивидуализированные и сохраненные.
Давайте перейдем к рекламным кампаниям. В основе своей мы вели трафик на лид-формы и собирали заявки. Дальше менеджеры заказчика перезванивали, подробно рассказывали о студии и приглашали на пробное занятие.
Какие аспекты нужно продумать:
1. Оффер
Перед запуском рекламы нужно серьезно подойти к проработке спец. предложений. Для новых клиентов предлагалось 1ое занятие с 50% скидкой, т. е. 350 руб. Мы предложили также протестировать 3 занятия за 900 руб. Во время этих занятий человек посещает различные типы тренировок и у него складывается более полная картина о студии.
2. Дизайн картинки и текст для формы для сбора лидов
Для каждого сегмента аудитории и рекламного посыла мы готовим свои формы и тексты.
Чтобы повысить качество заявок, убрали автозаполнение телефона. Человек должен сам вписать номер.
Пример лид-форм:
Чтобы заявки оперативно приходили на электронную почту или в телеграм, мы использовали сервис Albato, т.к. стандартными средствами лиды с Facebook автоматически не выгружаются.
3. Рекламный тизер
Прорабатывали различные варианты картинок и текстов. В первую очередь, рекламу настраивали на девушек.
Примеры хорошо сработавших рекламных объявлений:
Использовали формат галерея и одно изображение.
Какие результаты мы получили:
Приведу пример одной группы объявлений. В рекламе продвигали 3 тренировки за 900 руб.
Рекламный посыл на одну пробную тренировку за 350 руб. давал более дорогие результаты:
По словам заказчика лиды шли качественные, лучше, чем у предыдущего подрядчика.
Общая рекомендация по развитию проекта в сфере фитнеса: следует развивать свое сообщество, а не только делать упор не лидогенерацию. В наше время людям нужен прогрев, сразу оставляют заявку небольшой процент от тех, кто взаимодействует с объявлением.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ