Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Продвижение мастера перманентного макияжа в соцсетях. Как мы привлекли 175 заявок на услуги по перманенту

Кейс о том, как мы привлекали заявки на услуги по перманентному макияжу.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как продвигать бьюти-услуги, а именно перманентный макияж.
О проекте
Ко мне обратилась мастер по перманентному макияжу. У заказчика ведется профиль Instagram, мастер высокого уровня с хорошими примерами работ.
Задачи
Задача стояла привлечь клиентов на услуги по перманенту. До этого мастер сотрудничала с таргетологом, но от его работы не получила ни одного обращения. Будем исправлять ситуацию. Задача стояла привлекать клиентов из Instagram и Facebook в Москве.
Что было сделано
Работу можно разделить на несколько этапов:
  • анализ текущего положения, аккаунтов в соцсетях;
  • разработка майнд-карты проекта;
  • подготовка к запуску и ведение таргетированной рекламы.
С заказчиком работаем несколько месяцев, тестируем различные стратегии и варианты рекламы. В сегодняшнем кейсе поделюсь некоторыми механиками и результатами.
Разработка майнд-карт проекта
Проработанная майнд-карта проекта:
Плюс в том, что аккаунты были подготовлены к запуску рекламы. Дал несколько рекомендаций по ведению бизнес страницы на Facebook и перешел к работе в рекламном кабинете.
Подготовка к запуску и ведение таргетированной рекламы
Первым делом настроил сбор аудиторий людей, кто взаимодействовал с аккаунтом Facebook и Instagram:
  • кто взаимодействовал с профилем
  • посетители аккаунта
  • кто взаимодействовал с публикациями или рекламой
  • кто отправлял сообщения
  • кто сохранял публикации или объявления
Для каждой разбивки сдела отдельные аудитории по времени взаимодействия 365/180/90/60/30 дней.
Также выделили сегменты на основе интересов:
  • Прямой интерес «Перманентный макияж»,
  • Набор «Губы, брови, ресницы»,
  • Набор «Красота», который содержит около 15 близких интересов,
  • Набор «Кафе и рестораны».
Также приняли решение тестировать географию всей Москвы и в радиусе 10−20 км от местонахождения кабинета.
В рекламе мы использовали статичные фото-тизеры и видео креативы.
Один из вариантов сбора аудитории для последующих касаний, который мы настроили — это аудитория просмотревших наши видео. Можно фиксировать тех, кто просмотрел 3 сек, 10 сек, 15 сек, 25%, 50%, 75%, 95% длительности видео.
После этого выходим с другим рекламным посылом и догреваем аудиторию до нужного целевого действия.
Заявки от потенциальных клиентов получали:
  • в Direct Instagram
  • через лид-формы
Стоит отметить, что в Facebook нет стандартного функционала выгрузки лидов из Facebook на электронную почту, в мессенджер или CRM. При помощи дополнительного сервиса мы настроили сбор заявок в Telegram — это удобно и позволяет оперативно реагировать на запросы.
В основном использовались цели трафик, сообщения, генерация лидов. Трафик оставался внутри Instagram и Facebook, сайт не задействовали, т.к. он не совсем подходит под прием трафика.
Какие форматы рекламных объявлений протестировали:
  • короткие видео с демонстрацией работ и призывом к действию
  • галереи из фото
  • одиночные фото
Лучше всего отрабатывают видео-креативы с процессом работы.
Примеры хорошо сработавших объявлений:
Во время работы мы столкнулись с баном рекламного кабинете, даже с двумя. Кто плотно работает в Facebook и Instagram знает о регулярных банах. Мы действовали в рамках правового поля и не нарушали правил Facebook, даже объявления не отклонялись. У меня есть алгоритм общения со службой поддержки и разблокировки аккаунтов.
Все закончилось хорошо, оба раза аккаунт нам разблокировали, и мы продолжали свою рекламную деятельность.
Скриншот статистики из рекламного кабинета по количеству заявок и их стоимости:
Мы тестировали разные подходы и получали заявки по разной стоимости: по 1000 руб, 600 руб, 200 руб, 93 руб, 74 руб. Нам удалось найти связки и снизить стоимость обращения в 10 раз!
Важно отметить, что не всегда дешевое обращение лучше, чем дорогая заявка. Стоит анализировать качество обращения и готовность клиента записаться на услугу. Также важный момент — умение работать в переписке и обрабатывать входящие обращения.
Пример статистики одного рекламного поста:
Получено 10 лидов по цене 99,98 руб.
Отношение кликов к показам 8,52%
Хорошо отрабатывают аудитории: 
  • look-a-like с тех, кто просматривал промо-видео
  • интересы, связанные с бьюти.
Есть несколько аудиторий, которые показывают наилучшие результаты. Пока все секреты выдавать не буду.
В дальнейшем будем прогревать аудитории, тестировать новые подходы и креативы. 
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ