Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Продвижение доставки фермерской продукции, продажа мяса в ВКонтакте, Instagram и Facebook

Кейс о том, как мы привлекали аудиторию для покупки фермерской продукции — мяса и молочной продукции.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как продвигать доставку фермерских товаров в соцсетях.
О проекте
Компания занимается производством и доставкой фермерских продуктов высокого качества.
Задачи
Задача стояла привлекать заявки, чтобы отдел продаж их обрабатывал, закрывал людей на покупку и впоследствии делал дополнительные касания и продажи. Мы обозначили, что также нужно развивать сообщества и формировать лояльную аудиторию.
Что было сделано
Работу можно разделить на несколько этапов:
  • погружение в проект: изучение целевой аудитории, анализ текущего положения, аккаунтов в соцсетях, сайта и т. д.;
  • проработка и внедрение стратегии действий, разработка майнд-карт;
  • запуск и ведение таргетированной рекламы;
  • анализ результатов.
Давайте разберем что конкретно было сделано и каких результатов удалось добиться.
Разработка майнд-карт проекта
Пример майнд-карты проекта в Facebook и Instagram:
Пример майнд-карты проекты в ВКонтакте:
Подготовка и запуск таргетированной рекламы
Аккаунты в Facebook и Instagram были оформлены, оставалось настроить рекламные кабинеты, продумать стратегию и запускать рекламу. В ВК доработали сообщество, настроили приветственное сообщение, подкорректировали описание и добавили элементы захвата внимания, чтобы посетители писали в личные сообщения сообщества.
В ходе рекламной кампании основной упор делался на получение заявок, используя лид-формы. Но также небольшой объем трафика велся в аккаунт Instagram и в сообщество Вконтакте. Это позволяет увеличить осведомленность аудитории о продуктах компании и набрать подписчиков для прогрева контентом.
Профессиональная настройка рекламы осуществляется в бизнес менеджере через рекламный кабинет Facebook. Также был настроен пиксель Facebook на сайте, чтобы собиралась аудитория посетителей сайта. В данном проекте мы практически не задействовали сайт, т.к. он был на доработке. Но это не значит, что про сайт нужно забыть. Я бы сказал, наоборот, сайт — это важный пункт в карте трафика. На сайте можно настроить нужные нам события и ретаргетом догонять людей, транслируя на них отдельную коммуникацию.
Перед запуском рекламы создал необходимые аудитории:
  • индивидуализированные;
  • сохраненные.
Давайте перейдем к рекламным кампаниям. В основе своей мы вели трафик на лид-формы и собирали заявки. Дальше менеджеры заказчика перезванивали, подробно рассказывали о продукции и принимали заказ.
Какие аспекты нужно продумать:
1. Оффер
Прорабатываем с каким предложением выйти на аудиторию. Совместно с заказчиком прописали те посылы, которые могут привлекать внимание и конвертировать в заявку.
Сейчас сложно продавать что-либо «в лоб», нужно предоставить возможность людям протестировать ваш товар, узнать о нем побольше.
Например: бесплатная 1ая доставка, скидка на 1ый заказ и т. д.
2. Дизайн картинки и текст для формы для сбора лидов
Для каждого сегмента аудитории и рекламного посыла мы готовим свои формы и тексты.
Чтобы повысить качество заявок, убрали автозаполнение телефона. Человек должен сам вписать номер.
Пример лид-форм:
Чтобы заявки оперативно приходили на электронную почту или в телеграм, мы использовали сервис Albato, т.к. стандартными средствами лиды с Facebook автоматически не выгружаются.
3. Рекламный тизер
Прорабатывали варианты картинок и текстов. Товаром, привлекающим внимание, выбрали мясо, т.к. люди тщательно подходят к выбору этого продукта. Также тестировали заход с молочной продукцией.
Примеры хорошо сработавших рекламных объявлений:
Какие результаты мы получали:
Приведу пример одной группы объявлений. В рекламе продвигали доставку фермерского мяса. Примечательно, что объявление вызвало большой инстерес. Было 73 лайка и 16 комментариев. Люди интересовались и задавали дополнительные вопросы.
На молочную продукция стоимость лида выла немного выше. Интерес к рекламе был, но не такой сильный, как к мясу.
Пример рекламного объявления из ВКонтакте:
Статистика рекламного кабинета ВКонтакте:
ВКонтакте собрали аудиторию конкурентов и аудиторию из смежных ниш. Рекламу вели в основном на лид-формы и немного на переход в сообщество. Сбор подписчиков в сообщество до сих пор работает, люди подписываются, изучают и пишут в личные сообщения сообщества.
Лиды шли качественные, люди понимали и подтверждали, что оставляли заявку, интересовались продукцией. Но сложность в том, что далеко не каждый готов сразу сделать заказ, даже есть продукция его заинтересовала. В этом минус сбора лидов.
Какую стратегию еще можно применить? Настраивать рекламу на привлечение людей в аккаунт и утеплять подписчиков контентом. Контент публиковать разнообразный: вовлекающий, продающий, экспертный, обучающий. Но в данной нише спокойно можно внедрять постоянные спец. предложения на разный вид продукции с ограниченным по времени сроком и количеством, чтобы мотивировать людей принять решение.
Что в итоге: соцсети позволяют получать заявки в совершенно разных нишах. Но сложность может быть в том, что реклама на лиды может оказаться не самой лучшей стратегией. Да, людям интересно, но их нужно еще догревать до покупки.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ