Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Привлечение людей на тренинг по продажам «Холодные звонки. Работающие методики» в Facebook и Instagram

Кейс о том, как мы привлекали людей на офлайн тренинг по продажам через соцсети, а именно с использованием инструментов таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как привлекать аудиторию на мероприятия и тренинги при помощи соцсетей.
О проекте
В июле ко мне обратился заказчик с задачей по привлечению аудитории на тренинг по бизнесу. Тема — холодные звонки.
Бизнес страница велась заказчиком, периодически выкладывали посты и взаимодействовали с аудиторией.
Задачи
Собрать людей на тренинг по продажам.
Что было сделано
Проанализировав сообщество, предложил доработать оформление и произвести необходимые настройки на бизнес странице. Только после этого запускать таргет.
Что было сделано:
  • упаковали сообщество в Facebook,
  • запустили трафик.
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
В едином стиле оформили бизнес страницу Facebook и настроили необходимые разделы.
Вот как выглядела страница до начала работы:
Страница после оформления:
Что было доработано на бизнес странице:
1. Заменена аватарка
2. Заменена обложка с информацией о мероприятии
Не забывайте добавлять описание к обложке. Это важный момент.
3. Доработан раздел История. Заменена картинка и текст.
Покупают у тех, кому доверяют. Исходя из этого, предложил по пунктам расписать факты и опыт тренера.
4. Разработаны шаблоны постов под разный вид контента.
Также разработан шаблон поста для форматируемых статей из раздела «Заметки».
Шаблон поста для форматируемой статьи:
5. Заполнен раздел «Информация»:
  • написан короткий и длинный текст в раздел «Информация» и «Юридическая информация»
  • добавлен адрес, часы работы
  • добавлена электронная почта
  • изменен номер телефона
6. Настроен раздел «Магазин». Подготовлены картинки к товарам, доработано описание продуктов
Пример:
7. Доработан сайт тренинга. Дополнительно размещен блок с видео отзывами.
Что мы получаем:
Сообщество и сайт подготовлено к приему трафика.
Разработка и запуск рекламной кампании
Дальше стояла задача привлечь аудиторию на тренинг «Холодные звонки».
  • Настроил индивидуализированные аудитории тех, кто взаимодействовал с нашей бизнес-страницей
  • Настроил пиксель на сайте для сбора аудитории для последующего ретаргетинга. Ретаргетинг — это реклама на потенциально заинтересованную аудиторию, которая, например, заходила на сайт.
  • Проработал целевую аудиторию и боли клиентов
Кто может интересоваться данной темой? Какие гипотезы были выдвинуты:
  1. Руководители бизнесов/отделов. Могут отправлять своих менеджеров
  2. В небольших бизнесах сам предприниматель может прийти на тренинг
  3. Толковый менеджер по продажам сам может захотеть посетить тренинг для прокачки своих навыков
Основные боли целевой аудитории (ЦА):
  • Низкая прибыль
  • Мало сделок
  • Не знают как привлечь новых клиентов
  • Не получается дожать клиента
  • Пробовали звонить, нет результатов. Посылают
  • Внутренняя неуверенность в своих силах
  • Дискомфорт и страх звонить
За время кампании протестировано около 16 аудиторий. Предварительно настроены сегменты аудиторий:
  • руководящие должности людей по Н. Новгороду
  • интересы малый бизнес, отдельно мужчины, отдельно женщины
  • индустрия менеджмент, продажи
  • просмотревшие видео
Отдельно реклама настраивалась на плейсмент Facebook и Instagram. Не забывайте, что лучше тизеры создавать отдельно для Facebook и Instagram под свои размеры. Не ленитесь)
Реклама велась несколькими форматами:
  • Продвигался видео ролик с отзывом, после этого давалась реклама на просмотревших более 10 сек.
  • Трафик на сайт
  • Генерация лидов
Для продвижения использовались след. форматы объявлений:
  • одно изображение
  • кольцевая галерея
  • видео
Хорошо сработало продвижение видео. Мало того, что мы собрали индивидуализированную аудиторию просмотревших, так еще и получили переходы на сайт.
Пример поста с продвижением видео:
В рекламных объявлениях, ведущих на сайт, использовались utm-метки.
Формат генерации лидов:
При клике на рекламное объявление человек попадал на форму заявки с уже заполненными контактными данными (Facebook автоматически подгружает данные, оставленные при регистрации). Человек нажимает кнопку отправить и нам приходит заявка для обработки.
Если хотите увеличить качество заявок, то можно добавить пункт в анкету, который не заполняется автоматически. Например, можно сделать, чтобы номер телефона человек заполнял вручную.
Примеры формы сбора лидов:
Пример хорошо сработавшего объявления:
Лучше всех сработали аудитории:
  • интересы малый бизнес
  • женщины, интересующиеся психологией и бизнесом
Разработка и запуск рекламной кампании
  • данная тема близка бизнесменам и тем, кто занят в сфере продаж
  • так же могут интересоваться женщины, которые хотят решить острые для себя проблемы семейного характера
По итогу заказчик доволен. Удалось собрать требуемое количество людей на тренинг.
В дальнейшем можно еще усиливать доверие видео отзывами о тренинге, может быть, опубликовать небольшой фрагмент, т. е. дать заглянуть за кулисы.
Отзыв клиента
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ