Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Привлечение людей на онлайн бьюти-конференцию в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как продвигал онлайн-конференцию по бьюти-профессиям в социальных сетях, а именно привлекал людей в рассылку, на сайт и через лид-формы. 
О проекте
Онлайн-школа бьюти-профессий организовывала конференцию по парикмахерскому искусству и косметологии. 
Задачи
Нужно было привлечь аудиторию на данное мероприятие из социальных сетей.
Что было сделано
  • настроен сервис рассылок в ВКонтакте и создана цепочка прогревающих писем;
  • составлены интеллект-карты для каждой социальной сети;
  • запущена таргетированная реклама в ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Чтобы максимально быстро получить результат, мы задействовали продвижение в нескольких социальных сетях.
Поговорим отдельно по каждой соцсети.
Реклама в ВКонтакте
Реклама в VK велась на подписную страницу рассылки Senler.
Настроил сервис рассылки, привязал группу, создал посадочную страницу. Дальше составил цепочку отложенных писем для прогрева аудитории.
Пример страницы подписки:
Реклама в Instagram и Facebook
Реклама в Instagram и Facebook велась на лендинг конференции.
Точных цифр называть не могу, но приблизительные показатели таковы:
  • Кол-во вступлений в VK сообщество около 120 человек, кол-во подписок на рассылку в VK около 250 человек.
  • Кол-во подписок на рассылку в Instagram/Facebook около 450 чел.
Протестированные форматы объявлений в VK
В ходе РК были протестированы следующие форматы:
  • ТГБ (боковой таргет) — большое изображение
  • Запись с кнопкой (промопост)
  • Универсальная запись (стандартный промопост)
  • Карусель
По итогу лучше всего сработал формат Запись с кнопкой.
Протестированные форматы объявлений в Instagram/Facebook
В ходе РК были протестированы следующие форматы:
  • Просмотры видео (промо ролик с субтитрами)
  • Трафик на лендинг (1 фото)
  • Генерация лидов (1 фото, кольцевая галерея)
  • Конверсии (1 фото, кольцевая галерея)
  • Охват (1 фото)
По итогу лучше всего сработал формат Конверсии.
Интеллект-карта аудиторий
Перед началом работы по проекту создал интеллект карты аудиторий.
Пример карты для VK:
Пример карты для Instagram:
Сегменты аудиторий в ВК настраивались через рекламный кабинет и при помощи сервисов парсинга TargetHunter и Pepper Ninja.
В ходе рекламной кампании в ВК было протестировано 22 аудитории, в Instagram протестировал 12 сегментов целевой аудитории.
Наилучшие аудитории и объявления в VK
Наилучших показателей по CTR, кол-ву переходов и вступлений удалось достичь на аудиториях, недавно вступивших к конкурентам по парикмахерским услугам и косметологии и собранным через парсер.
  • Стоимость перехода — 6,53 руб.
  • CTR — 3,648%
  • Стоимость перехода — 9,6 руб.
  • CTR — 3,280%
Пример конверсионных объявлений:
Наилучшие аудитории и объявления в Instagram/Facebook
Наилучших показателей по CTR, кол-ву переходов и вступлений удалось достичь на аудиториях по интересам с целью конверсии и трафик. Некоторые из них: Парикмахерская, Парикмахер, Hair colorist, Makeup & Hair Artist.
  • Стоимость перехода — 6,04 руб.
  • CTR — 1,32%
  • Стоимость перехода — 12,74 руб.
  • CTR — 1,09%
Пример конверсионного объявления:
Пример показателей из рекламного кабинета:
Рекомендации по дальнейшей работе
По итогу можно говорить, что аудитория на тренинги есть во всех соцсетях. Стоит сказать отдельно, что большинство людей из этой ЦА просматривает информацию со смартфона. Поэтому рекомендую разделять рекламные кампании на десктоп и мобильные телефоны.
В дальнейшем следует продолжать общение через инструмент рассылок в соцсетях и e-mail.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ