Всем привет. На связи Пистонов Максим, СММ специалист. Сегодня поделюсь с вами кейсом по продвижению застройщика в соцсетях. Задача была привлечь новых клиентов на покупку квартир в строящемся многоэтажном доме.
Наша команда вела соцсети заказчика с августа 2018 г по июнь 2019.
Строительная компания реализует проект из 6 домов, которые имеют ряд преимуществ: 3 стиля дизайнерской отделки под ключ, проектом предусмотрены детские и спортивные площадки, коммуникации нового поколения. Т.к. качество домов высокое, то и цена соответствующая, т.е. конкуренция по ценам – не наш вариант. Компания предлагает много дополнительных услуг бонусом, что, безусловно, помогает в продвижении проекта.
До начала работы страницы практически не велись, присутствовало только название и несколько постов.
Что мы взяли в проработку:
– настройка и дизайн сообществ;
– контент-план;
– настройку рекламы.
Давайте рассмотрим подробнее каждый из этих пунктов.