Доброго дня. На связи Пистонов Максим, охотник за трафиком. Сегодня расскажу, как продвигал студию EMS-тренировок Fit–n–Go в Facebook и Instagram при помощи таргетированной рекламы.
В середине мая ко мне обратился заказчик с запросом на продвижение в соцсетях. Встретились, обсудили проект. Заказчик все подробно рассказал, ответил на интересующие вопросы, оперативно предоставил все необходимую информацию. Даже провели тестовую тренировку ) За это отдельное спасибо.
Сама тренировка проходит всего 20 мин., а эффект как от 1,5 часового занятия в тренажерном зале. Следует отметить, что каждая тренировка носит индивидуальных характер – тренер занимается с подопечным персонально. Поэтому стоимость абонемента выше, чем в обычный фитнес клуб. Но и отношение, сервис, атмосфера клуба на высоком уровне.
Стояла задача привлекать новых клиентов. Как это сделать? Целесообразно первым шагом приглашать на пробную тренировку.
У заказчика хорошо ведется Instagram, регулярно выходят посты. Также большой плюс, что есть качественные фотографии клуба и процесса тренировок. Единственное, бизнес страница на Facebook требовала доработки.
Что было сделано:
1. Составлен портрет целевой аудитории.
Целевая аудитория была разбита на сегменты и для каждого сегмента прописаны боли, желания и потребности, поведение.
Например, для сегмента мамочек в декрете и для бизнес леди немного разные мотивы для занятий спортом. Поэтому нашу услугу нужно по-разному преподносить аудитории.
2. Доработано оформление бизнес-страницы и настроены необходимые маркетинговые инструменты.
Вот как стала выглядеть страница после редизайна: