Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Оформление и ведение сообщества для консалтинговой компании в Facebook

Кейс о том, как мы настроили и оформили сообщество для консалтинговой компании, разработали и вели контент в Facebook.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, с чего начинать работу в соцсетях.
О проекте
В начале апреля ко мне обратился заказчик с запросом на оформление и ведение бизнес страницы в Facebook.
Задачи
Упаковать сообщество в Facebook и вести контент под запрос целевой аудитории.
Что было сделано
Для получения результата было реализовано:
  • оформление и наполнение сообщества в Facebook,
  • создание контент-плана и написание постов
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
В едином стиле оформили бизнес страницу Facebook.
Вот как выглядела страница до начала работы:
Перед приемом трафика сообщество нужно оформить и настроить необходимые элементы страницы.
После оформления сообщество стало выглядеть по-деловому и более серьезно:
Сейчас пошагово расскажу, что было сделано
1. Изменено название страницы
Было — «Содействие», стало «Содействие. Центр исследования целевой аудитории». Название было изменено, т.к. изначальное не передавало сути деятельности компании.
2. Заменена обложка страницы
С заказчиком согласовали цветовые решения и пришли к выводу, что синий цвет символизирует надежность. Его преимущественно и будем использовать.
3. Заменен аватар страницы
Примеры:
4. Разработаны шаблоны постов под различные направления постов
Примеры:
5. Разработан рубрикатор и контент-план
В рубрикаторе отражены сегменты целевой аудитории, их боли и желания. Прописан контент-план на месяц с использованием разного типа постов:
  • полезный,
  • тематический,
  • продающий контент.
6. По правилам СММ-копирайтинг заполнен раздел «Информация»:
  • написан короткий и длинный текст в раздел «Информация» и «Общая информация»
  • добавлена электронная почта
  • изменен номер телефона
7. Создана История
Это специальный функциональный блок на Facebook в виде форматируемой по стилю заметке. Его миожно увидеть на главной странице бизнес страницы под обложкой справма и в разделе «Информация».
В этом блоке мы рассказываем характерные черты 4х типов личности, даем рекомендации по эффективному взаимодействию с ними.
Пример:
8. Настроен раздел «Магазин»
Подготовлены картинки к товарам, доработано описание продуктов
Пример:
9. В раздел «Фото» были загружены фотографии и отзывы о работе основателей проекта
10. В раздел «Видео» были загружены записи тренингов и мастер-классов экспертов Студии Содействие
Рекомендую загружать видео непосредственно на Facebook. Вставлять код с других сервисов, таких как YouTube или Vimeo не следует, т.к. падает органический охват публикации и меньшее количество человек увидит ваш пост.
Создание контент-плана и ведение контента
11. Подготовка сообщества закончена, можно переходить к публикациям.
Публикации делались различными форматами:
  • статьи,
  • видео,
  • форматируемые заметки,
  • инфографика,
  • короткие посты,
  • продающие посты с рекламой своих услуг.
Примеры постов (фото кликабельные):
Следующим этапом было приглашение на бизнес-страницу знакомых.
В дальнейшем следует подключать такие инструменты как поднятия постов и таргетированную рекламу.
Не забывайте создавать индивидуализированные аудитории.
Отзыв клиента
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ