Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Оформление и настройка группы имиджмейкера в ВКонтакте и Facebook

Кейс о том, как мы настроили и оформили группы имиджмейкера в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как грамотно упаковывать и настраивать сообщества в соцсетях для продвижения личного бренда.
О проекте
В ноябре ко мне обратился заказчик по построению онлайн-школы стиля. Первым этапом следовало подготовить группы к приему трафика, т. е. настроить и оформить.
Задачи
Упаковать сообщество в ВКонтакте и Facebook, чтобы максимально раскрыть идею проекта и лучше конвертировать аудиторию с рекламы.
Что было сделано
Для получения результата было реализовано:
  • Настройка, оформление и наполнение сообщества в ВКонтакте;
  • Настройка, оформление и наполнение сообщества в Facebook.
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
В едином стиле оформили паблик в ВКонтакте и бизнес страницу Facebook.
Вот как выглядела бизнес страница Facebook до начала работы:
Как выглядел паблик ВКонтакте до начала работы:
Как стали выглядеть группы после оформления:
Сейчас подробнее опишем ход работы по оформлению и настройке пабликов.
Для качественной обработки трафика необходимо настроить продающие элементы бизнес-страницы.
Что было сделано:
1. Заменена обложка страницы: использованы обновленные цвета, показан автор и ведущая курсов
2. Разработан рубрикатор
В рубрикаторе отражены сегменты целевой аудитории, их боли и желания.
3. По правилам копирайтинга заполнен раздел «Информация»:
  • написан короткий и длинный текст в раздел «Информация» и «Юридическая информация»;
  • добавлен сайт, электронная почта;
  • добавлен номер телефона.
4. Создана История
Это блок с картинкой и превью текста, который располагается на главной стр. под обложкой справа. Так же можно найти этот блок в разделе «Информация».
В этом блоке мы рассказываем почему стоит посетить вебинары автора.
Пример:
5. В меню страницы добавлено приложение YouTube, которое подгружает все новые видео на канале.
6. Добавлено приложение Instagram, которое подгружает новые размещенные публикации
7. Настроен раздел «Магазин». Подготовлены картинки к товарам, доработано описание продуктов
Пример:
8. Разработан баннер для закрепа к предстоящему вебинару.
9. В группе ВКонтакте настроены ссылки, добавлены обсуждения
10. Настроен раздел товары в группе ВКонтакте
11. Настроены индивидуализированные аудитории тех, кто взаимодействовал с нашей бизнес-страницей.
12. Настроен пиксель на сайте для сбора аудитории для последующего ретаргетинга (рекламы на потенциально заинтересованную аудиторию, которая заходила на сайт).
13. После доработки лид-магнитов в планах разместить виджет, привлекающий внимание.
Что мы получаем: сообщество подготовлено к приему трафика, посты выходят регулярно и подогревают потенциальных клиентов.
В следующих публикациях расскажем и покажем созданный сайт для заказчика.
В дальнейшем будем собирать аудитории на вебинары, внедрим чат-бота и будем выстраивать долгосрочные отношения с подписчиками.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ