Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Оформление и настройка сообщества для консультанта в Facebook

Кейс о том, как мы настроили и оформили сообщество для консультанта по динамическому ценообразованию в Facebook.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как грамотно упаковывать и настраивать бизнес страницу в Facebook
О проекте
В середине мая ко мне обратился заказчик с запросом на оформление бизнес страницы в Facebook. Задача была сделать современный и стильный дизайн
До начала работы страница была полностью пустой, присутствовало только название «Динамическое ценообразование и управление доходами».
Задачи
Упаковать сообщество в Facebook. Перед приемом трафика сообщество нужно оформить, настроить необходимые элементы страницы и заполнить постами.
Что было сделано
Для получения результата было реализовано:
  • оформление и наполнение сообщества в Facebook,
  • создание контент-плана и написание постов.
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
В едином стиле оформили бизнес страницу Facebook.
После оформления сообщество стало динамично и современно:
Сейчас пошагово расскажу, что было сделано
1. Создан url страницы
После создания, у страницы отсутствует короткий читабельный URL.
Был предложен адрес @revenue.komarov, т. е. ссылка на бизнес страницу выглядит следующим образом: https://www.facebook.com/revenue.komarov
2. Создана продающая обложка страницы
Т.к. мы имеем дело с передовой и современной технологией, то использовался градиент, переходящий из сиреневого в синий.
Т.к. тема онлайн обучения, то нам нужно показывать тренера и выстраивать доверие к спикеру. Поэтому было принято решение поместить фотографию заказчика на обложку.
Вот что получилось:
Вот что получилось:
3. Разработан аватар страницы
4. Разработаны шаблоны постов под различные направления публикаций
5. Разработан рубрикатор и контент-план
В рубрикаторе отражены сегменты целевой аудитории, их боли и желания. Прописан контент-план на месяц с использованием разного типа постов:
  • полезный,
  • тематический,
  • продающий контент.
6. По правилам СММ-копирайтинг заполнен раздел «Информация»
  • написан короткий и длинный текст в раздел «Информация» и «Краткое описание компании»
  • добавлена электронная почта
  • добавлен адрес сайта
7. Создана История
Это специальный функциональный блок на Facebook в виде форматируемой по стилю заметке. Его можно увидеть на главной странице бизнес страницы под обложкой справа и в разделе «Информация».
В этом блоке мы рассказываем понятие динамического ценообразования и призываем посетить вебинар.
Пример:
8. Настроен раздел «Магазин»
Подготовлены картинки к товарам, разработано описание продуктов
Пример:
Фото товаров:
9. В раздел «Фото» были загружены фотографии и интервью основателя проекта центральным телеканалам
10. В раздел «Видео» были загружены записи тренингов и мастер-классов, отзывы о работе
Рекомендую загружать видео непосредственно на Facebook. Вставлять код с других сервисов, таких как YouTube или Vimeo не следует, т.к. падает органический охват публикации и меньшее количество человек увидит ваш пост.
11. Настроены необходимые разделы на бизнес странице
Слева мы видим блок с пунктами меню, как на сайте. Так вот эти пункты настраиваются, можно добавлять или скрывать ненужные разделы
12. Настроена премодерация на посты от посетителей бизнес страницы и настроены помощники по ответам в сообщениях
13. Настроена кнопка призыва к действию «Подробнее» с utm-меткой для фиксации источника трафика
Создание контент-плана и ведение контента
14. Подготовка сообщества закончена, можно переходить к публикациям.
Публикации делались различными форматами:
  • статьи,
  • видео,
  • форматируемые заметки,
  • короткие посты,
  • продающие посты с рекламой своих услуг.
Примеры постов (фото кликабельные):
В дальнейшем следует подключать такие инструменты как поднятия постов и таргетированную рекламу.
Не забывайте устанавливать Facebook Pixel на сайт и создавать индивидуализированные аудитории.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ