Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Оформление и настройка аккаунта агентства недвижимости в соцсетях

Кейс о том, как мы настроили и оформили сообщество для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как грамотно упаковывать и настраивать аккаунт компании в соцсетях.
О проекте
К нам в работу зашел проект по оформлению и настройке сообщества агентства недвижимости в Санкт-Петербурге. Нужно было доработать площадку в социальной сети Facebook.
Задачи
Упаковать сообщество в Facebook. Перед приемом трафика сообщество нужно оформить, настроить необходимые элементы страницы и заполнить постами.
Что было сделано
Для получения результата было реализовано:
  • Настройка, оформление и наполнение сообщества в Facebook.
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
В едином стиле оформили бизнес страницу Facebook.
Бизнес страница до оформления:
Страница после оформления:
Давайте разберем по пунктам, что было сделано:
1. Изменено название страницы и категория
Поговорив с куратором проекта, пришли к выводу, что лучше показывать человека, в нашем случае, директора компании. Покупают у тех, кому доверяют.
Название страницы стало «Сергей Рогачев — SAR Estate».
Задана категория страницы «Агентство недвижимости».
2. Разработана стилистика, подходящая под задачи проекта
После создания, у страницы отсутствует короткий читабельный URL.
Был предложен адрес @goodwin.nnov
3. Создана продающая обложка бизнес страницы
На обложке разместили директора компании
Вот что получилось:
4. Создан аватар
5. Доработано описание страницы с использованием приемов копирайтинга
6. Оформлен раздел История
Это специальный функциональный блок на Facebook в виде форматируемой по стилю заметке. Его можно увидеть на главной странице бизнес страницы под обложкой справа и в разделе «Информация». В этом блоке мы раскрыли 5 причин почему стоит обратиться в агентство недвижимости Сергея Рогачева.
Пример:
7. Добавлен и настроен раздел Магазин
Создали Магазин с валютой рубли и добавили его в боковое меню.
Пример:
Картинки товаров выполнены в новой цветовой гамме и включают в себя фотографии директора агентства и новостроек.
8. Добавлено приложение Instagram
В боковом меню появился пункт со знакомым нам названием Instagram. Перейдя в него, можно увидеть все посты из партнерской соцсети, не переходя в нее.
9. Настроена кнопка призыва к действию
Под обложкой создана кнопка, ведущая на сайт. Не забывайте ставить UTM-метки, чтобы понимать источник трафика.
Сообщество настроено, дальше можно запускать таргетированную рекламу.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ