Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Упаковка сообщества и продвижение психолога в ВКонтакте. 1058 подписчиков для психолога с нуля

Кейс о том, как мы оформили сообщество и привлекли 1058 подписчиков в аккаунт психолога ВКонтакте при помощи таргетированной рекламы.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как грамотно упаковать сообщество в соцсетях и набрать подписчиков для психолога.
О проекте
Ко мне обратился психолог, который проводит индивидуальные консультации. Темы консультаций, которые мы продвигали касались темы тревожности и взаимоотношений.
Задачи
Задача стояла привлечь аудиторию в сообщество для последующего взаимодействия и продажи услуг. Также перед началом продвижения нужно было настроить и оформить публичную страницу психолога. 
Что было сделано
Работу можно разделить на несколько этапов:
  • погружение в проект: изучение целевой аудитории, анализ текущего положения, аккаунтов в соцсетях, сайта и т. д.;
  • разработка майнд-карты проекта, в которой прописаны сегменты целевой аудитории, куда и каким образом ведем трафик и варианты сбора аудитории;
  • разработка дизайна и техническая настройка сообщества в ВКонтакте;
  • запуск и ведение таргетированной рекламы;
  • анализ результатов.
Давайте разберем что конкретно было сделано и каких результатов удалось добиться.
Разработка майнд-карты проекта
В майнд-карте прописываем:
  • географию,
  • пол/возраст аудитории,
  • куда ведем трафик,
  • варианты сбора аудитории в социальной сети ВКонтакте через парсер и настройки кабинета.
Пример майнд-карты проекты в ВКонтакте:
Упаковка и оформление сообществ в соцсетях
Разработали современный дизайн и настроили необходимый функционал паблика.
Чтобы повысить доверие к вашему блогу и упростить навигацию для пользователей, важно грамотно продумать то, как настроено и оформлено ваше сообщество.
Комплексная упаковка бизнеса позволяет закрывать задачи:
  1. повысить доверие к вашему бренду,
  2. поднять средний чек на услуги,
  3. отстроиться от конкурентов.
В схожей стилистике мы разработали тизеры для рекламы.
Пример оформления и настройки сообщества ВКонтакте:
Что было сделано:
1. Предложено название страницы и общее позиционирование
Для специалиста выгодно продвигать личный бренд. Поэтому предложили использовать имя психолога и род деятельности.
2. Создана продающая обложка страницы и аватарка в новом стиле
На обложке в ВКонтакте разместили фото эксперта и отличительные особенности.
Аватарка:
3. Заполнен раздел «Информация»
Добавлен текстовый блок с призывом написать в сообщения сообщества, телефон, адреса сайтов, карта, время работы.
4. Настроено Меню сообщества в едином стиле
5. Добавлен виджет для привлечения внимания
Можно увидеть обращение по имени и вынесены три блока с важной информацией для привлечения внимания.
6. Настроен раздел «Услуги» и созданы обложки под каждую услугу
7. Разработаны шаблоны постов в едином стиле для быстрой публикации постов
8. Разработаны дополнительные макеты постов для форматируемых статей
Когда аккаунты упакованы, то можно смело запускать рекламную кампанию и вести трафик.
Настройка и ведение таргетированной рекламы в ВКонтакте
Дальше стояла задача привлечь аудиторию в сообщество. Поделюсь некоторыми подходами и результатами работы.
Какие аудитории были в рекламе:
  • кто авторизовался на сайте b17 через ВК
  • состоят в 3 сообществах по психологии, в которых пост выходил за последние 2 недели
  • состоят в 4 сообществах по психологии, в которых пост выходил за последние 2 недели
  • подписчики пабликов Михаила Лабковского
  • подписчики паблика Таты Феодориди
  • подписчики Черниговской
  • подписчики Петрановской
  • подписчики сообществ по бухгалтерии и банков для бизнеса
  • заинтересованная аудитория
  • должности бухгалтерские и менеджерские
  • интерес «Бизнес», суженный на «Семья и дети»
  • ретаргет
Во всех аудиториях исключаются люди, у кого указано место работы, должность и статус психолог.
Часть аудиторий собирается через парсер TargetHunter, часть при помощи рекламного кабинета.
Какой формат рекламных объявлений хорошо отрабатывал — промо с кнопкой
Примеры хорошо сработавших объявлений:
Примеры статистики из рекламного кабинета по количеству подписчиков и их стоимости:
Рекламный бюджет: 17 933,72 ₽
Кол-во переходов: 542
Средний CTR (кликабельность): 0,571% (от 0,999% до 0,373%)
Кол-во вступлений в сообщество: 325 чел.
Средняя стоимость за вступление: 55,18 руб.
Попутно с рекламы получили 3 сообщения в сообщество.
Рекламный бюджет: 39 504,56 ₽
Кол-во переходов: 1128
Средний CTR (кликабельность): 0,259%
Кол-во вступлений в сообщество: 492 чел.
Средняя стоимость за вступление: 80,29 руб.
Попутно с рекламы получили 3 сообщения в сообщество.
Запустив рекламу на интересы, которые могут быть у нашей целевой аудитории, получилось снизить стоимость вступления со 120−140 руб. до 59−110 руб.
Стоимость подписчика в среднем за несколько месяцев около 80 руб.
Хорошо отрабатывают аудитории:
  • по интересам
  • кто состоит в нескольких сообществах по психологии
Отзыв клиента
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ