Кейс: Как продвигать курсы по обучению на детского психолога. Привлечение заявок на овладение профессией детский психолог
Кейс о том, как мы привлекали аудиторию на курсы по обучению на детского психолога.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как грамотно продвигать курсы по обучению профессий, а именно по направлению детская психология.
О проекте
Ко мне обратился центр развития детей из Санкт-Петербурга под названием 12к. Ранее мы продвигали выездные лагеря для детей, с кейсом вы можете ознакомиться по ссылке Также у них есть направление по обучению на психолога, а именно на овладение профессией детский психолог. Курсы проходят в Санкт-Петербурге + онлайн.
Задачи
Задача стояла привлечь заявки на курсы по психологии.
Что было сделано
Работу можно разделить на несколько этапов:
проработка сегментов целевой аудитории, куда и каким образом ведем трафик и варианты сбора аудитории;
запуск и ведение таргетированной рекламы;
анализ результатов.
Давайте разберем что конкретно было сделано и каких результатов удалось добиться.
Настройка и ведение таргетированной рекламы в ВКонтакте
Изучив портреты целевой аудитории, программу обучения и преимущества, мы приступили к разработке рекламы.
Какие аудитории были в рекламе:
должности Психолог, Психолог-консультант, Психолог-педагог
место работы и статус «Психолог»
подписчики сообществ по обучению психологии
активности в сообществах по обучению психологии и институты по обучению психологии
ключ. слова за 30 дней
база тел., HeadHunter
сообщества работы для студентов
Также настроен сбор аудитории по реакциям:
все варианты позитивных и негативных действий с рекламой
Часть аудиторий собирается через парсер TargetHunter, часть при помощи рекламного кабинета.
Реклама за это время настраивалась на:
лид-форму с использованием рекламной записи с кнопкой;
на сайт.
Тизеры использовались с рисованными изображениями и с фото девушки. Ближе к дате добавились заходы с дедлайном по времени и кол-ву. Разработали более 30 вариантов тизеров.
Примеры рекламных тизеров:
Примеры хорошо сработавших объявлений:
Общие показатели по кампаниям на обучение детского психолога:
Рекламный бюджет: 45 910,79 ₽ Кол-во показов: 150 808 раз Кол-во переходов: 413 Средний CTR: 0,279% Кол-во заявок: 23 шт. Кол-во сообщений в сообщество: 2 шт. Кол-во вступлений в сообщество: 44 чел. Средняя стоимость заявки — 1836 руб.
Пример статистики из рекламного кабинета по количеству заявок и их стоимости на уровне кампании:
Скриншоты групп объявлений в рекламных кампаниях:
Итоги и выводы:
Больше всего заявок принесли аудитории с повторных касаний и посетителя сайта; активные в сообществах по психологии и кто состоит в сообществах конкурентов
Тестируйте тизеры и текстыразного формата и типа: с фото людей, мультяшные и т. д.
Спасибо, что дочитали до конца.
Пистонов Максим
Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.