Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Как грамотно оформить и настроить сообщество питомника растений в ВКонтакте. Упаковка паблика ВКонтакте

Кейс о том, как мы оформили сообщество для астраханского питомника растений.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как полноценно упаковать сообщество в соцсетях.
О проекте
Ко мне обратился заказчик с запросом на настройку и оформление группы в ВКонтакте. Тематика — питомник растений и 3 садовых центра. Владелец питомника активно ведет соцсети и пришло время актуализировать информацию в ВКонтакте.
Задачи
Задача была сделать современный дизайн и настроить сообщество для полноценной демонстрации подхода к выращиванию и продажи растений.
Что было сделано
Для получения результата было реализовано:
  • оформление и наполнение сообщества в ВКонтакте.
Давайте разберем что конкретно было сделано и каких результатов удалось добиться.
Оформление и наполнение сообщества в ВКонтакте
В едином стиле оформили сообщество ВКонтакте.
Страница после оформления:
Сейчас пошагово расскажу, что было сделано:
1. Создана продающая обложка страницы
На обложке изображен садовый центр и вынесены преимущества компании.
Версия обложки для ПК:
Мобильная версия обложки:
2. В качестве аватара использовали логотип питомника
3. По правилам копирайтинга заполнен раздел «Информация»: 
Немного о питомнике, выгоды от покупки, призыв к действию.
Добавлен адрес, телефоны и мессенджеры, адрес канала в Telegram.
4. Обновлена и настроена структура доступных форматов контента в сообществе
Т.е. клипы снимаются на регулярной основе, то мы вынесли этот пункт в самое начало.
5. Настроены дополнительные виджеты, позволяющие захватить внимание посетителей страницы
Заходя на страницу, пользователь видит обращение по имени. Дальше идет призыв задать вопрос, посмотреть клипы или фото растений.
6. Разработан дизайн шаблонов для товаров 
Разработан дизайн товаров с использованием фирменных элементов и тематических фотографий.
7. Разработан дизайн шаблонов для подборок товаров
Товары можно объединять в подборки.
8. Разработаны шаблоны постов
9. Разработаны иконки для сюжетов, т. е. закрепленных сторис
Размер 510×286 px. Лучше делать x2, т. е. 1020×572 px.
Обложку лучше делать на спокойном фоне, т.к. поверх будет название статьи.
10. Добавлено Меню сообщества
Меню служит для упрощения навигации по группе и является дополнительной точкой касания.
Не забывайте, что в меню можно добавить ссылки только внутри ВК. Как вариант, добавляете форматируемую заметку, в ней пишете нужный текст и ставите ссылки уже куда нужно.
11. Составлены тексты для статей и добавлены форматируемые заметки
Сообщество заполнено и настроено, теперь можно запускать таргетированную рекламу и смело привлекать аудиторию в сообщество.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ