Кейс: Как за месяц раскрутить специалиста по выпечке домашних десертов в Instagram и начать получать заказы
Приветствую, на связи Пистонов Максим. Сегодня хочу поделиться кейсом по продвижению мастерской домашних десертов — выпечка тортов на заказ. Поделюсь, как привлекали аудиторию в ВК и Instagram.
О проекте
Ко мне обратился заказчик с запросом на продвижение своего аккаунта в Instagram и сообщества в ВКонтакте с нуля. География: Н. Новгород и ближайшие города.
Задачи
Привлечь заказы на домашнюю выпечку и начать развитие аккаунтов в соцсетях.
Что было сделано
Проанализировав ситуацию и исходные данные, было принято осознанное решение использовать инструменты масслайкинга/массфоловинга. Задача была продвигаться бюджетными методами.
Что было сделано:
упаковка аккаунта в Instagram и сообщества в ВК
привлечение аудитории
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
Изначально аккаунт в Instagram выглядел так:
Аккаунт в Instagram стал выглядеть следующим образом:
Что было доработано в аккаунте Instagram:
1. Я предложил переименовать и персонализировать аккаунт, т.к. подписываться на живого человека интереснее, чем следить за страницей компании.
2. Так же сделан перевод профиля в бизнес-аккаунт.
Теперь мы имеем расширенную статистику и можем подключать таргетированную рекламу.
3. Немного поменяли описание.
Что было доработано в сообществе ВК:
4. В группе ВКонтакте была разработана обложка сообщества и настроено приложение по отслеживанию действий потенциальных клиентов (комментарий, вопрос и т. д.)
Что мы получаем:
Аккаунт в Instagram и сообщество в ВК подготовлены к приему трафика.
Разработка и запуск рекламы
Какие Instagram аккаунты для парсинга были взяты в работу:
лидеры мнений
аккаунты конкурентов
городские кафе
аккаунты цветочных салонов
«мамские» аккаунты города (заточенные на мамочек)
аккаунты событий в городе
Так же работали по хештегам, связанным с тематикой мам, например, #мамынижнего.
Про отметки геопозиций тоже не забыли:
брали места посещения мам с детьми (клиники, кафе, зоопарки).
Что получили в итоге:
Через месяц в аккаунте Instagram было около 450 подписчиков. Но количество подписчиков не так важно, как реальные заявки и запросы. А запросы стали приходить в группу ВК, на электронную почту и в директ, т. е. личные сообщения Instagram.
Примеры запросов:
Спасибо, что дочитали до конца.
Пистонов Максим
Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.