Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Как собрать людей на вебинар и в чат-бот к стилисту в Instagram и Facebook

Кейс о том, как мы привлекали людей на вебинар к стилисту, реализуя механику сбора аудитории через чат-бот для последующего прогрева.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как можно быстро привлекать аудиторию на вебинар через связку чат-бот + таргетированная реклама в соцсетях.
О проекте
Ко мне обратилась опытный стилист, который успешно работает в офлайне, с желанием развивать свою онлайн-школу по стилю.
Задачи
Стояла задача привлечь людей на вебинар по стилю. Также в рамках продвижения было решено собирать подписчиков в рассылку Facebook для дальнейшего прогрева и знакомства с автором.
Что было сделано
  • интеллект-карта по привлечению людей на вебинар и в рассылку;
  • создание чат-бота и настройка цепочки взаимодействия;
  • настройка и ведение таргетированной рекламы.
Разработка майнд-карты:
Была составлена интеллект-карта по привлечению людей на вебинар и в рассылку:
Пример майнд-карты (нажимайте и фото увеличится):
Разработка чат-бота:
Покупают у тех, кому доверяют. Руководствуясь этим утверждением, разработали цепочку касаний с аудиторией: на первом шаге предлагали получить бесплатный материал, дальше высылали полезный контент и приглашали на вебинар.
Технически сбор аудитории реализовали через сервис BotHelp (ex. WhatsHelp). При рекламе в Facebook человек видел пост с лид-магнитом, нажимал подробнее и происходил переход в личные сообщения Facebook Messenger.
В рекламной цели Сообщения мы предлагали людям получить бесплатный материал «Топ-5 ошибок при выборе нижнего белья».
Был настроен бот, которые после нажатия на кнопку присылал человеку цепочку из 3х писем.
Автоматически человек становился подписчиком и получал рассылку.
Даже после вебинара мы можем общаться с ним и высылать сообщения в личку.
Пример объявления:
Так же был подготовлен мини-лендинг для рекламы в Instargam. Нажимая, человек переходил на страницу с выбором удобного для него мессенджера.
Запуск таргетированной рекламы:
Реклама в Facebook и Instagram велась на сайт, на сообщения сообщества и рекламировались посты из группы.
Всего было потрачено 8818,80 руб.
Достигнутые показатели по РК в Facebook/Instagram:
  • Кол-во кликов всего: 1534
  • Кол-во начатых переписок: 121
Протестированные форматы объявлений в Instagram/Facebook
В ходе РК были протестированы следующие форматы:
  • Трафик
  • Вовлеченность
  • Сообщения
  • Охват
По итогу лучше всего сработала цель сообщения и трафик.
В ходе РК в Facebook/Instagram было протестировано более 12 сегментов аудиторий.
Приведу некоторые показатели по CTR, кол-ву переходов и начатых диалогов. Полностью аудитории раскрыть не могу по причине коммерческой тайны.
Скриншоты статистики из рекламного кабинета:
1. Цель — Трафик. Плейсмент — Facebook и Instagram.
  • Всего потрачено по этой группе объявлений: 569,58 руб.
  • Всего кликов: 119
  • Кликов на ссылку: 95
  • Стоимость перехода — 6 руб.
  • CTR — 3,04%
  • Коэффициент релевантности — 8
Объявление вело на сайт с продажей вебинара.
По этим объявлениям были дешевые переходы. Коэффициент релевантности означает, что на объявления хорошо реагирует выбранная целевая аудитория.
2. Цель — Трафик. Плейсмент — Facebook и Instagram.
  • Всего потрачено по этой группе объявлений: 585,52 руб.
  • Всего кликов: 111
  • Кликов на ссылку: 87
  • Стоимость перехода — 6,73 руб.
  • CTR — 3,17%
  • Коэффициент релевантности — 8
3. Цель — Трафик.
  • Всего потрачено по этой группе объявлений: 602,27 руб.
  • Всего кликов: 96
  • Кликов на ссылку: 75
  • Стоимость перехода — 8,03 руб.
  • CTR — 2,66%
  • Коэффициент релевантности — 7
4. Цель — Сообщения. Плейсмент — Facebook мобильная версия.
  • Всего потрачено по этой группе объявлений: 1722,83 руб.
  • Всего кликов: 401
  • Кликов на ссылку: 199
  • Начато переписок: 62
  • Стоимость за начатую переписку: 27,79 руб.
  • CTR — 3,12%
  • Коэффициент релевантности — 8
5. Цель — Сообщения. Плейсмент — Facebook мобильная версия.
  • Всего потрачено по этой группе объявлений: 1811,98 руб.
  • Всего кликов: 416
  • Кликов на ссылку: 207
  • Начато переписок: 59
  • Стоимость за начатую переписку: 30,71 руб.
  • CTR — 3,72%
  • Коэффициент релевантности — 8
Выводы и рекомендации по дальнейшей работе
  • В дальнейшем рекламу в Facebook/Instagram и VK вести на подписку в рассылку;
  • Создать несколько лид-магнитов и под каждый лид-магнит цепочку писем;
  • Общаться с подписчиками через рассылку. Например, можно высылать сообщение раз в неделю с наиболее интересными новостями/постами.
По итогу заказчик доволен. Люди интересовались и записывались. В дальнейшем будем прогревать аудиторию и собирать новые сегменты.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ