Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Как привлекать клиентов для тату-мастера в Instagram и Facebook

Кейс о том, как мы привлекли 979 заявок на татуировки для всемирно известного тату-мастера. Кейс о том, как мы создали поток клиентов на консультации.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. В данном кейсе расскажу о том, как упаковали сообщество и продвигали крутого тату-мастера в Instagram и Facebook.
О проекте
В ноябре ко мне обратился заказчик по продвижению тату-мастера. Стоит сказать, что мастер топового уровня, делает очень крутые татуировки. Также мастер востребован за рубежом, является членом жюри международных тату конкурсов.

С заказчиком работаем более года, тестируем новые связки, гипотезы стратегии. В сегодняшнем кейсе поделюсь работающими механиками.
Задачи
Задача стояла привлекать клиентов из Instagram и Facebook для Москвы и Австрии.
Что было сделано
Начали проект с упаковки бизнес страницы Facebook и проработки майнд-карты аудиторий. Аккаунт в Instagram ведется в формате публикации работ и не требовал доработок в плане визуала.
Проработанная майнд-карта проекта
Упаковка и оформление бизнес страницы в Facebook
Вот как выглядела страница до начала работы:
Для качественной обработки трафика необходимо настроить продающие элементы бизнес-страницы.
Как стала выглядеть бизнес страница на Facebook:
Что было сделано:
1. Заменена обложка страницы: добавлена галерея работ
Примеры:
2. Разработаны шаблоны постов
3. Заполнен раздел «Информация»
4. Создана История.
Это блок с картинкой и превью текста, который располагается на главной стр. под обложкой справа. Так же можно найти этот блок в разделе «Информация».
Пример:
5. Настроен раздел «Магазин». Подготовлены картинки к товарам, доработано описание продуктов
Пример:
6. Заполнен раздел «Услуги»
Что мы получаем: бизнес страница Facebook и аккаунт Instagram подготовлены к приему трафика.
Разработка и запуск рекламной кампании
Дальше стояла задача привлекать заявки на тату. Работали по географии Москва и несколько городов Австрии.
За время сотрудничества мы протестировали множество вариантов рекламы, форматов, рекламных целей, сегментов аудиторий. Какие-то аудитории заходили хуже, какие-то лучше.
Давайте рассмотрим некоторые из них. Дорогие татуировки могут заказать не все, стояла задача привлечь качественную аудиторию с высокой покупательской способностью.
Какие сегменты аудитории по интересам можно выделить:
  • люди, интересующиеся татуировками
  • люди, интересующиеся пирсингом и боди-артом
  • люди, интересующиеся брендовыми вещами
  • часто путешествующие
  • люди, интересующиеся дорогими автомобилями
  • люди, интересующиеся онлайн-покупками и вовлеченные покупатели
Дальше можно сужать аудитории и тестировать новые сегменты
Также нужно помнить про настройку ретаргетинга и похожих аудиторий.
Собираем в аудитории тех, кто взаимодействовал с нашей рекламой, кто заходил в профиль, писал в директ. После этого выходим с другим рекламным посылом и догреваем аудиторию до нужного целевого действия.
Заявки от потенциальных клиентов необходимо получать в сообщениях, поэтому реклама на лид-формы не настраивалась.
В основном использовались цели трафик и сообщения. Трафик оставался внутри Instagram и Facebook, сайт не задействовали.
Какие форматы рекламных объявлений хорошо отрабатывали:
  • короткие видео с демонстрацией работ и призывом к действию
  • галереи из фото
После тестов разделили мужчин и женщин в отдельные группы объявлений и показывали им свои креативы.
Примеры хорошо сработавших объявлений:
Скриншот статистики из рекламного кабинета по количеству заявок и их стоимости:
Стоимость лида держится от 190 руб. до 340 руб. Нужно помнить, что мы берем не количеством, а качеством заявок. В нашей коммуникации, на тизерах и в текстах делается упор на высокое качество и дорогую цену.
Пример статистики одного рекламного поста:
Получено 53 лида по цене 156,68 руб.
Отношение кликов к показам 1,62%
Хорошо отрабатывают аудитории:
  • look-a-like с тех, кто взаимодействовал с рекламой
  • интересы, связанные с тату и суженные на онлайн-покупки
Есть несколько аудиторий, которые показывают наилучшие результаты. Все секреты не буду раскрывать, работа с клиентом продолжается.
Клиент доволен, люди интересуются и записываются к мастеру.
В дальнейшем будем прогревать аудитории, собирать новые сегменты и тестировать новые подходы.
Отзыв клиента
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ