Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Как привлечь клиентов на офлайн тренинг по переговорам при помощи рекламы в соцсетях

Кейс о том, как мы за неделю привлекли людей на офлайн тренинг по НЛП через таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.

Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как можно быстро привлекать аудиторию на тренинги и мероприятия при помощи соцсетей.
О проекте
В декабре месяце мой клиент запускал новый формат курсов — Клуб переговорщиков. На занятиях прокачиваются навыки ведения переговоров.
Задачи
Стояла задача привлечь людей на офлайн тренинг.
Что было сделано
На первом этапе мы проанализировали сообщество, сайт и разработали рекламную стратегию.
Для оперативного получения результата было реализовано:
  • запуск таргетированной рекламы в соцсетях
Упаковка сообщества
Сообщество было подготовлено к продажам: сделано визуальное оформление и заполнены необходимые разделы.
Вот как выглядела страница сообщества:
Разработка и запуск рекламной кампании
Основная площадка для приема трафика был сайт. Перед началом рекламной кампании обратите внимание на мобильную версию сайта, т.к. в основном преобладает трафик с мобильных устройств. Также поставьте пиксель на сайт, это позволит фиксировать зашедших и тех, кто выполнил целевое действие.
Подготовка материалов:
Потенциальные клиенты привлекались при помощи таргетинговой рекламы.
В рамках подготовки к запуску рекламы было составлено порядка 15 вариантов текста к тизерам и 6 различных видеороликов.
Рекламные цели:
Основная рекламная цель была выбрана Трафик. Также использовалась цель Охват и Просмотр видео.
Аудитории собраны по нескольким городам. Стоит сказать, что аудитории получились малочисленные, тем не менее рекламная кампания окупилась и люди были набраны на тренинг.
Аудитории:
В рамках кампании использовались индивидуализированные и сохраненные аудитории.
Создал аудиторию тех, кто взаимодействовал с бизнес страницей, кто был на сайте. В качестве сохраненной аудитории выбрал нужные интересы, гео, пол и возраст. Одна из аудиторий была связана с должностями.

В рекламе использовал короткие видеоролики. Сейчас в ленте сложно выделиться, а динамические элементы цепляют взгляд и заставляют обратить внимание.
Пример объявления:
Хорошо сработала индивидуализированная аудитория взаимодействовавших со страницей:
Стоимость перехода – 27,6 руб.
Также достойная цена перехода и заявки была у сохраненной аудитории по интересам:
Пример рекламного объявления:
Что по цифрам:
По итогу рекламной кампании: на таргетинговую рекламу было потрачено 7599,2 руб., продаж осуществлено на 96 000 руб.
Отзыв клиента
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ