
Сегодня рассмотрим таргетинг в Facebook и Instagram, основанный на демографии, т.е. поговорим о выборе пола, возраста и языка.
По сути, это базовые настройки, но и среди них есть подводные камни. Разберем по порядку.
Если говорить простым языком, то это выбор пола и возраста. Таргетинг на определенные возрастные группы — это классическая рекламная стратегия.
Возникает вопрос, а как правильно подбирать возрастной диапазон для проекта? Если поставить от 18 до 65 лет, то в аудиторию войдут люди с совершенно разными взглядами на жизнь, которые принимают решение о покупке, руководствуясь своими мотивами.
Во-первых, нужно выделить сегменты целевой аудитории и давать рекламу с посылом, подходящим именно для них.
Во-вторых, нужно тестировать гипотезы. Без этого далеко в продвижении не уедешь. Попробуйте взять интервал в 5 или 10 лет и дать рекламу с небольшим бюджетом. Например, 20-25 лет. После тестов, возьмите следующий интервал и сравните результаты. После выявления наилучшего сегмента, расширяйте рекламную кампанию.