Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Дизайн и настройка группы бизнес-тренера в Вконтакте

Кейс о том, как мы упаковали сообщество для бизнес-тренера.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как грамотно настроить паблик в ВКонтакте.
О проекте
Ко мне обратился заказчик с запросом на оформление и настройку группы в ВКонтакте. Тематика — паблик бизнес-тренера по продажам и НЛП.
Задачи
Задача была сделать продающий дизайн и настроить сообщество под задачи бизнес-тренера.
Что было сделано
Для получения результата было реализовано:
  • оформление и наполнение сообщества в ВКонтакте.
С этим клиентом уже сделали несколько проектов, есть понимание по цветовым решениям, которые нравятся заказчику.
Работу начали с переименования группы на «Дмитрий Крехтяк. Бизнес-тренер». Дальше из группы сделали публичную страницу, настроили последовательность отображения блоков.
Оформление и наполнение сообщества в социальных сетях
В едином стиле оформили публичную страницу ВКонтакте.
Страница после оформления:
Сейчас пошагово расскажу, что было сделано
1. Создана продающая обложка страницы
На обложке изображен тренер и его заслуги, говорящие об опыте.
Вот что получилось:
2. В качестве аватара использована фотография тренера
Было предложено несколько вариантов
3. По правилам СММ-копирайтинга заполнен раздел «Информация»:
Немного о тренере, выгоды сотрудничества, призыв к действию.
Добавлен адрес, телефон, адрес сайта.
4. Настроены кнопки призыва к действию
Не так давно ВКонтакте изменил дизайн публичных страниц и групп, теперь можно настроить кнопку. Сделали кнопку с переходом на сайт с UTM-меткой.
5. Добавлены ссылки в боковой блок
6. Обновлен раздел с фотографиями и видеозаписями
Добавлены фото с тренингов, видео отзывы.
7. Созданы обсуждения
8. Создан баннер и текст для закрепленного поста
Приглашение на ближайший тренинг
9. Настроены дополнительные приложения, позволяющие захватить внимание посетителей страницы
Заходя на страницу, пользователь видит свою аватарку и обращение по имени. Дальше идет призыв задать вопрос.

Также в правой боковой колонке есть виджет «Отправить заявку»
10. Настроен магазин с товарами
Разработан дизайн товаров с использование изображения автора и тематических фотографий.
11. Разработаны шаблоны постов
Для форматируемой статьи тоже предложен вариант оформления.
Следует сделать 10−20 актуальных постов и можно запускать таргетированную рекламу.
Отзыв клиента
14. Подготовка сообщества закончена, можно переходить к публикациям.
Публикации делались различными форматами:
  • статьи,
  • видео,
  • форматируемые заметки,
  • короткие посты,
  • продающие посты с рекламой своих услуг.
Примеры постов (фото кликабельные):
В дальнейшем следует подключать такие инструменты как поднятия постов и таргетированную рекламу.
Не забывайте устанавливать Facebook Pixel на сайт и создавать индивидуализированные аудитории.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ