Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Анализ и сбор целевой аудитории для рекламы косметики во ВКонтакте

Кейс о том, как находить целевую аудиторию для рекламы косметики в социальной сети ВКонтакте.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как готовиться к запуску рекламы и находить потенциальных клиентов в ВКонтакте.
О проекте
Ко мне обратился заказчик с задачей по определению целевой аудитории, сбору баз для рекламы и созданию рекламных объявлений для социальной сети Вконтакте. Тематика проекта — косметика Nanoasia и препараты по нанесению этого продукта.
Задачи
Собрать id людей для рекламы и разработать рекламные креативы.
Что было сделано
  • с использованием парсера TargetHunter найдено несколько сегментов аудитории,
  • разработаны рекламные баннеры,
  • проведен инструктаж по настройке рекламы в ВКонтакте
Сбор аудитории для рекламы
Какие были выделены сегменты целевой аудитории:
  1. Косметологи: частные мастера, владельцы салонов красоты, Женщины 18−55
  2. Кто обучается на косметолога или хочет открыть бизнес в бьюти сфере, Женщины 18−55
  3. Женщины, кто ухаживает за своей кожей (конечный потребитель), Женщины 29−60
Базы собирал с использованием сервиса TargetHunter. Из этих сегментов мы получили следующие базы таргетинга для рекламы.
Аудитории:
1. Косметологи: частные мастера, владельцы салонов красоты, женщины 18−55, почищенные от ботов.
Искал по ключевым словам: косметолог, врач-косметолог, косметолог-визажист, косметолог-эстетист, салон красоты. Рекламный посыл для них должен содержать выгоду от покупки и применения, т. е. сколько они заработают.
2. Новички в косметологии. Подписчики групп по обучению косметологии.
3. Конкуренты: группы по продаже косметики, построенные по принципу млм (desheli, мей тан, amway, avon, mary kay, oriflame, faberlic, LR Health & Beauty и др.)
Отбирались люди, состоящие в 2 группах и проявившие 2 активности за последний месяц, гео Россия.
4. Подписчики сообщества «Я косметолог»
При сборе баз не забываем чистить от ботов.
Дальше переходим к разработке тизеров.
Разработка тизеров
Принял решение тестировать боковые тизеры и и промо-посты.
Вот примеры созданных промо-постов:
Примеры боковых тизеров:
После этого все исходные файлы были переданы заказчику и проведен инструктаж по грамотной настройке рекламы во ВКонтакте.
По итогу заказчик доволен, получил то, что хотел.
После этого все исходные файлы были переданы заказчику и проведен инструктаж по грамотной настройке рекламы во ВКонтакте.
По итогу заказчик доволен, получил то, что хотел.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ