Кейс: Анализ и сбор целевой аудитории для рекламы косметики во ВКонтакте
Кейс о том, как находить целевую аудиторию для рекламы косметики в социальной сети ВКонтакте. Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как готовиться к запуску рекламы и находить потенциальных клиентов в ВКонтакте.
О проекте
Ко мне обратился заказчик с задачей по определению целевой аудитории, сбору баз для рекламы и созданию рекламных объявлений для социальной сети Вконтакте. Тематика проекта — косметика Nanoasia и препараты по нанесению этого продукта.
Задачи
Собрать id людей для рекламы и разработать рекламные креативы.
Что было сделано
с использованием парсера TargetHunter найдено несколько сегментов аудитории,
разработаны рекламные баннеры,
проведен инструктаж по настройке рекламы в ВКонтакте
Сбор аудитории для рекламы
Какие были выделены сегменты целевой аудитории:
Косметологи: частные мастера, владельцы салонов красоты, Женщины 18−55
Кто обучается на косметолога или хочет открыть бизнес в бьюти сфере, Женщины 18−55
Женщины, кто ухаживает за своей кожей (конечный потребитель), Женщины 29−60
Базы собирал с использованием сервиса TargetHunter. Из этих сегментов мы получили следующие базы таргетинга для рекламы.
Аудитории:
1. Косметологи: частные мастера, владельцы салонов красоты, женщины 18−55, почищенные от ботов.
Искал по ключевым словам: косметолог, врач-косметолог, косметолог-визажист, косметолог-эстетист, салон красоты. Рекламный посыл для них должен содержать выгоду от покупки и применения, т. е. сколько они заработают.
2. Новички в косметологии. Подписчики групп по обучению косметологии.
3. Конкуренты: группы по продаже косметики, построенные по принципу млм (desheli, мей тан, amway, avon, mary kay, oriflame, faberlic, LR Health & Beauty и др.)
Отбирались люди, состоящие в 2 группах и проявившие 2 активности за последний месяц, гео Россия.
4. Подписчики сообщества «Я косметолог»
При сборе баз не забываем чистить от ботов.
Дальше переходим к разработке тизеров.
Разработка тизеров
Принял решение тестировать боковые тизеры и и промо-посты.
Вот примеры созданных промо-постов:
Примеры боковых тизеров:
После этого все исходные файлы были переданы заказчику и проведен инструктаж по грамотной настройке рекламы во ВКонтакте.
По итогу заказчик доволен, получил то, что хотел.
После этого все исходные файлы были переданы заказчику и проведен инструктаж по грамотной настройке рекламы во ВКонтакте.
По итогу заказчик доволен, получил то, что хотел.
Спасибо, что дочитали до конца.
Пистонов Максим
Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.