Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

Кейс: Анализ и сбор целевой аудитории для рекламы детских вигвамов во ВКонтакте

Кейс о том, как находить целевую аудиторию для рекламы детских вигвамов в социальной сети ВКонтакте.
Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как готовиться к запуску рекламы и находить потенциальных клиентов в ВКонтакте.
О проекте
Ко мне обратился заказчик с запросом на продвижение своей группы в ВК, а именно, где искать готовую к покупке аудиторию для последующей рекламы.
Задачи
Собрать id людей, сообщества и интересы аудитории для рекламы во ВКонтакте.
Что было сделано
  • с использованием парсера TargetHunter найдены сегменты целевой аудитории,
  • проведен инструктаж по настройке рекламы в ВКонтакте.
Сбор аудитории для рекламы
С чего я начал? С составления mind-карты, которая включает сегменты аудитории и настройки рекламной кампании.
Гипотеза состояла в следующем:
Кто покупает различные приятности своим деткам? Скорее всего это мамы. Именно на этот сегмент мы и нацелились в первую очередь. Дальше планировались тесты на бабушек и родственников, близких друзей.
Итак, таргетируемся на девушек, г. Севастополь и отдельно на ближайшие крупные города Крыма.
Собирались несколько баз для рекламы
1. Прямые конкуренты:
  • аккаунты людей, кто на своей стр. продает вигвамы
  • группы по продаже вигвамов
  • группы по продаже детских товаров
  • паблики по продаже детских hand made товаров
2. Косвенные конкуренты:
  • детская одежда
  • детская мебель
3. Узкие интересы:
  • городские паблики для мам
  • девушки, кто состоит мин в 2х пабликах-миллионниках
  • частные детские сады
  • детские развивающие центры
4. Широкие интересы:
  • воспитание детей
5. Косвенные интересы:
  • рукоделие
  • мода
6. Категории интересов:
  • дом и семья
  • кулинария
7. С помощью парсера TargetHunter были отобраны следующие категории:
  • Женщины в возрасте 19−40 лет с детьми 1−5 лет, проживающие в Севастополе
  • Женщины в возрасте 19−40 лет с детьми 1−5 лет, проживающие в Севастополе
Обязательные настройки рекламной кампании:
  • ретаргетинг: зашедшие на главную стр. сайта, оставившие заявку
  • срезы сообществ: топ-5 конкурентов, своя группа
Пример mind-карты:
По итогу заказчик остался доволен, загрузил аудитории в свой рекламный кабинет и готовится к запуску таргета.
Спасибо, что дочитали до конца.
  • Пистонов Максим
    Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.
* Instagram запрещена на территории РФ