Кейс: Анализ и сбор целевой аудитории для рекламы детских вигвамов во ВКонтакте
Кейс о том, как находить целевую аудиторию для рекламы детских вигвамов в социальной сети ВКонтакте. Всем привет. На связи Пистонов Максим. Сегодня расскажу о том, как готовиться к запуску рекламы и находить потенциальных клиентов в ВКонтакте.
О проекте
Ко мне обратился заказчик с запросом на продвижение своей группы в ВК, а именно, где искать готовую к покупке аудиторию для последующей рекламы.
Задачи
Собрать id людей, сообщества и интересы аудитории для рекламы во ВКонтакте.
Что было сделано
с использованием парсера TargetHunter найдены сегменты целевой аудитории,
проведен инструктаж по настройке рекламы в ВКонтакте.
Сбор аудитории для рекламы
С чего я начал? С составления mind-карты, которая включает сегменты аудитории и настройки рекламной кампании.
Гипотеза состояла в следующем:
Кто покупает различные приятности своим деткам? Скорее всего это мамы. Именно на этот сегмент мы и нацелились в первую очередь. Дальше планировались тесты на бабушек и родственников, близких друзей.
Итак, таргетируемся на девушек, г. Севастополь и отдельно на ближайшие крупные города Крыма.
Собирались несколько баз для рекламы
1. Прямые конкуренты:
аккаунты людей, кто на своей стр. продает вигвамы
группы по продаже вигвамов
группы по продаже детских товаров
паблики по продаже детских hand made товаров
2. Косвенные конкуренты:
детская одежда
детская мебель
3. Узкие интересы:
городские паблики для мам
девушки, кто состоит мин в 2х пабликах-миллионниках
частные детские сады
детские развивающие центры
4. Широкие интересы:
воспитание детей
5. Косвенные интересы:
рукоделие
мода
6. Категории интересов:
дом и семья
кулинария
7. С помощью парсера TargetHunter были отобраны следующие категории:
Женщины в возрасте 19−40 лет с детьми 1−5 лет, проживающие в Севастополе
Женщины в возрасте 19−40 лет с детьми 1−5 лет, проживающие в Севастополе
Обязательные настройки рекламной кампании:
ретаргетинг: зашедшие на главную стр. сайта, оставившие заявку
срезы сообществ: топ-5 конкурентов, своя группа
Пример mind-карты:
По итогу заказчик остался доволен, загрузил аудитории в свой рекламный кабинет и готовится к запуску таргета.
Спасибо, что дочитали до конца.
Пистонов Максим
Автор статьи
Хотите тоже успешно продвигать свой бизнес в соцсетях?
Напишите мне сообщение в мессенджер, обсудим детали вашего проекта.