Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

7 книг по интернет-маркетингу и SMM

На связи Макс Пистонов, эксперт по продвижению в соцсетях. Подготовил список книг, который поможет в продвижении ваших товаров и услуг. Хочу донести мысль, что одними техническими фишками не сделать проект успешным, особенно на дистанции.

Для успешной реализации проекта нужно выстраивать систему, в основе которой лежит качественный продукт и понимание вашей аудитории. Уже после этого целесообразно переходить к выбору площадок для рекламы и взаимодействия с аудиторией, добавлять различные механики и триггеры по вовлечению потенциальных клиентов, технические детали и сервисы.
Сохраняйте подборку в закладки, чтобы не потерять.
1. Интернет-маркетинг
Авторы: Гавриков А. В., Давыдов В. В. Федоров М.В.
Данная книга даст вам понимание базы интернет-маркетинга: от сегментации аудитории до запуска рекламных кампаний.
2. Генератор клиентов. Первая в мире книга по автоворонкам продаж
Автор: Уланов К.
В книге изложена не просто теория, а пошаговая инструкция с примерами, схемами, таблицами.
3. Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста
Автор: Каплунов Д.
В каждой главе даются практические рекомендации и фишки, которые можно брать и применять в жизни.
4. Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Автор: Панда П.
Отличная книга и легкая подача материала. Все чётко и с примерами. Смело читайте и внедряйте методики по написанию продающих текстов.
5. Основы маркетинга. Краткий курс
Автор: Котлер Ф.
Классика в сфере маркетинга. Конечно, здесь говорится не только про digital, но и про традиционные подходы. Это отличная книга для формирования образа мышления.
6. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся
Автор: Чалдини Р.
Прочитав книгу, начинаешь анализировать происходящее и подмечаешь ситуации, в которых пытаются влиять на тебя. Становится понятным и объяснимым поведение людей, которые нас окружают.
7. Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса
Автор: Уокер Д.
Настольная книга для инфобизнесменов и тех, кто работает в формате запусков. Конечно, есть лирические отступления, но в целом вы можете наблюдать схемы, описанные в этой книге у 99% инфо-предпринимателей.
Подписывайтесь на мои аккаунты в соцсетях и читайте полезности по маркетингу, таргетированной рекламе и SMM
* Instagram запрещена на территории РФ
Вам понравилась статья?