Мы используем cookies на нашем сайте.
OK

4 элемента успешных продаж в соцсетях — технология ПУТВ

Почему так много проектов и аккаунтов в соцсетях имеют слабые результаты продаж? Вроде времени на ведение и поддержание активности уходит много, а сумма на расчетном счете не растет. Даже обидно становится. Не спешите отчаиваться, сейчас все разложим по полочкам.
На связи Макс Пистонов, сегодня поговорим про системный подход к продвижению. Ставьте сохраняйте пост в закладки, чтобы не потерять.
Чтобы ваш аккаунт работал как часы и стабильно приносил доход, нужно проработать 4 блока:
1. Позиционирование
Если коротко, то позиционирование отвечает на вопрос, почему приобрести товар или услугу надо именно у вас. В рамках позиционирования определяются те сегменты аудитории, с которыми хотите работать. На основе позиционирования вырабатывается коммуникация в соцсетях, на сайте, в рекламе, при переговорах.
2. Упаковка
Чтобы повысить доверие к вашему блогу, важно грамотно продумать то, как вы презентуете информацию. Человек быстрее примет решение о покупке, если у вас стильный продуманный аккаунт или сайт.
Цветовая гамма, шрифты, формы, иконки, структура баннеров — все это создает запоминающийся образ в голове человека. Ваш бренд приобретает «красивое лицо», это придает вам больше ценности. Также это важный элемент на этапе подготовки аккаунта к продвижению.
3. Трафик
В данном случае под трафиком я подразумеваю как платные, так и бесплатные методы. Главное, чтобы постоянно был приток новой аудитории в аккаунт/бота/на сайт. Серые и чёрные методы рекомендую не использовать, есть большая вероятность улететь в бан. В соцсетях быстро и качественно можно привлечь аудиторию через таргетированную рекламу, рекламу у блогеров, через вертикальные видео на органическом охвате. Плюсы и минусы каждого способа рассмотрим в следующих постах.
4. Вовлечение
Если мы всерьез хотим стабильных продаж, то без взаимодействия с аудиторией не обойтись. С первого касания покупает очень маленький процент людей. Чтобы прогреть аудиторию и повысить доверие, настоятельно рекомендую заниматься контент-маркетингом, т. е. регулярно публиковать посты в ленту/сторис, снимать Reels, вовлекать людей и поддерживать связь.
Если какому-то из этих блоков не уделить должного внимания, то проект может не взлететь и затраченные усилия не окупятся. А это совсем не наш путь, верно?
Окиньте взглядом свой аккаунт и проанализируйте, какой из четырех элементов вы бы доработали? Или уже всё сделано по-максимуму?
Подписывайтесь на мои аккаунты в соцсетях и читайте полезности по маркетингу, таргетированной рекламе и SMM
* Instagram запрещена на территории РФ
Вам понравилась статья?